18 дек. 2014 г.

Открыточка-варежка

Всем привет!
Я продолжаю участвовать в СП "Зачарованный лес" с Ириной Ангольд

И на последнем этапе мы делаем открытку для своих родных и близких.
Я сделала открыточку для моей любимой бабушки)))

И для бабули я сделала именно варежку...
Давно, когда я была еще маленькой, бабулечка каждый год вязала мне на зиму новенькие теплые варежки и  носочки. Но варежки каждый год были какие-то особенные, пушистые, я их так любила))) 
Помню летом бабушка общипывала кролика (который жил у них с дедулей). Даже помню, что этот кроль был злодеем и никого к себе не подпускал. Фырчал и ругался в клетке, когда мимо него проходили))) И только бабушке разрешал себя трогать!
А потом бабушка из этого пуха делала пряжу. У нее был электрический станочек, на котором она обчпокивала (не знаю как еще правильно назвать) обычные тонкие нитки пухом, а станочек делал такой большой бобин с пушистенькой пряжей))) Меня прямо завораживало это зрелище)))
И из этой пряжи бабушка вязала своим внучкам варежки и носочки. А было нас четверо и все девчонки))) И каждая к Новому Году получала по новенькому теплому комплектику, который грел нас в морозы)))
Конечно бабуля уже давно не вяжет, детские варежки уже износились, да и станочек уже не сыскать, но их теплота так и живет в моем сердце)))
А теперь пришла и моя очередь побаловать бабулю новенькими варежками, пусть и бумажными и не парой))), но сделанную с огромной любовью!

Цветочка у меня на варежке два, оба вязанных спрятались под деревянными пуговками)))



Спасибо, что заглянули)))

7 комментариев:

  1. Анна, прелесть-то какая, эта варежка!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, очень красиво и душевно!
    Кстати, мы в "Городе" ждет твоих овечек/козочек....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лера! Да мои овечки припаздывают, я очень извиняюсь(( Скоро будут

      Удалить
    2. Ждем-с)))
      Кстати, приглашаю на свою АТС-конфетку: http://vdohnoveni.blogspot.ru/2014/12/blog-post.html

      Удалить
  3. Варежка получилась, действительно, словно с меховой пушистой опушкой!
    Чудесная, теплая открытка!!!

    ОтветитьУдалить

annakuvpol@gmail.com