9 февр. 2015 г.

СП Женские истории - третий разворот

Всем привет!
Я сегодня с третьм разворотом для СП "Женские истории", который проходит в  бложике Ванильные мачты 
И я тоже предлагаю вам вдохновиться своим скромным разворотиком)))
Напомню, что я делаю альбомчик для своей мамочки - самой - самой любимой!
И вот он
Моя мама очень любила шить. И конечно, шила своим дочкам самые нарядные платья! И этот разворот про мамины золотые руки и про ее дочек, которым она привила любовь к рукоделию. Узнали? Девчонка с двумя косичками - это я)))

Вообще надо признать, что мама умела не только шить, она еще и вязала. Помню как я щеголяла осенью в красном шарфике и шапочке! Модничала))))
А еще помню, мамочке каким-то мистическим образом удалось где-то купить отрезок розового меха. Это же был просто нереальный дефицит! И она сшила мне шапку, такую с помпончиками на завязках. Ох как я ее любила! Заносила до дыр, никак не могла с ней расстаться))) Даже ревела, когда ее пришлось сдать на утилизацию!

А еще мама научила шить и вязать нас с сестрой!
Уже в младших классах я умела пользоваться электрической швейной машинкой, так что мне на уроках труда в школе было жутко не удобно крутить ручную)))
 Это мы с сестрой на фоточке))) и киса еще))) У меня в детстве была дурная привычка, когда мы шли фотографироваться, я все время тащила игрушки. И мне непременно надо было чтоб  игрушка была на фото! Так что я всегда с кем-то))) 




А тут мы втроем)))
 Иринке (это сестра) разрешили без шапки фоткаться, а меня в беретку обрядили - я была в ярости! Дискриминация! Правда мама в знак солидарности тоже свою оставила, ну точнее чтоб я не сильно вопила))) Но я хотела как Ирка!



Вот такой у меня разворотик получился)))
Надеюсь вам понравится)))
И наш красивый баннер
Присоединяйтесь)))
Спасибо, что заглянули)))

3 комментария:

  1. Анечка, прочитала и так это всё знакомо, так по-родному...

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, замечательный разворот. И декор такой, со смыслом у тебя всегда, и истории твои читаю с большим интересом )

    ОтветитьУдалить

annakuvpol@gmail.com