16 мар. 2015 г.

Круглый мини-альбомчик

Всем привет!
Я сегодня пришла быстренько показать вам свой новенький мини-альбомчик.
Пригласили меня в качестве ПД в бложик Творить мечты на очень интересное и милое задание "Светлый день"
Честно говоря я долго не могла придумать, что же мне такое сделать)))
А потом на одном дыхании у меня сотворился этот альбомчик)))

И захотела я его сделать именно круглый))) Вот прямо надо и все тут)))
Получился он такой в кантри стиле. В последнее время меня что то на кантри потянуло)))

Альбомчик про прогулку по лесу, ну точнее топанье по дороге. В процессе которой я и папа крутились возле сынульки с фотоаппаратом. За такое рвение, Данюшка даже несколько раз попозировал)))


И шишечки как раз с той прогулки)))



 И развороты


 Позирует для папы))))









Пошел))))

Вот такой сзади

И еще немножко

Вот такой альбомчик

приму участие в задании Step by Step от блога ScrapMemory

Спасибо, что заглянули)))

12 комментариев:

  1. Аня, альбомчик получился невероятно милый, так хорошенький, прямо хочется его потрогать! И сынуля классный, такие они в этом возрасте лапочки

    ОтветитьУдалить
  2. Альбомчик просто чудесный!!! И мальчишка прелесть! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Анют, очень красиво!!!
    тоже заглядываюсь на эту форму, а после МК Инны, наверное сделаю...

    ОтветитьУдалить
  4. Какой же классный альбомчик! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  5. Что ни работа - то просто прелесть!!! Глаз не оторвать!
    Замечательный кругляш!

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, альбомчик невероятно классный, тёплый, и фоточки в нём такие замечательные!

    ОтветитьУдалить
  7. Как он мне нравится! Такой уютный, в эко-палитре :)

    ОтветитьУдалить
  8. хорошенький такой :) ми-ми-малыш!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо большое, девочки!!! Какой же прилив сил и вдохновения у меня, после таких теплых слов!!! Спасибо, спасибо))))

    ОтветитьУдалить
  10. Здоровский альбомчик! Сельский и очень домашний! Мило и красиво!

    ОтветитьУдалить
  11. Очаровательный альбомчик! Нечасто круглые альбомы настолько органичны с фото и украшениями.) Спасибо от ScrapMemory и от меня лично за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  12. хороший какой))) Это я о главном персонаже)) А альбом необыкновенный!!!очаровательный!!Спасибо от ScrapMemory!)

    ОтветитьУдалить

annakuvpol@gmail.com