7 мая 2015 г.

Что-то новенькое для меня...

Всем привет!
Я сегодня с очень необычной для меня страничкой)))
Такой минимализм с дорисованным фоном

Задание было - фото во всю ширину/длину странички или же дорисовываем снимок.
Честно у меня сначала был ступор. Потом я решила сделать большое фото, но не успела распечатать фотографию. В итоге пришлось дорисовывать снимок, а получилось то, что получилось))
Не уверена, конечно, что я не накосячила, может надо было дорисовать на большую ширину (ну или длину) странички((( Что-то я об этом подумала, когда уже все сделала... бывает...

Ну великого художника из меня не вышло... но получилось очень даже ничего)))
Даже не подозревала., что я так умею))) Оказывается простой акварелькой можно много всего очень даже красивого наделать!
А так как мне сильно понравился результат моего художества, то я решила почти ничего не добавлять, только немного шпагата, якорек и несколько ракушечек. По моему очень мило!

И немножко расскажу про сам снимок))) Ну, что это мой сладкий сынулька, и так понятно)))
Это мы прошлым летом ездили отдыхать на реку Ветлугу. И так я люблю этот снимок, прямо сильно сильно)))) Вечерний пляж, еще не темно, но солнышко уже у горизонта.... и мой хулигашка валяется и перебирает ручками песочек... Долго я за ним с фотоаппаратом по пляжу носилась))) все убегал от меня))) А потом долго песок вытряхивала из его одежды, он был везде!
А теперь у меня есть такая страничка....
 все так полупрозрачно... как солнце на закате)))
Красота!

Ну а теперь странички со всех этапов:
1 этап - более трех фотографий

2 этап - формат А4

3 этап - разрезанное фото

4 этап - фото необычной формы

и 5 этап - дорисованное фото

Вот такие разные странички у меня получились)))
И еще кое что)))
Хочется мне сказать ОГРОМНОЕ тебе СПАСИБО Танита!!!! Какая ты молодец, что организовала такой интересный проект!!! Без него я бы ни за что не стала делать столько страничек))) Как-то я их всегда старательно избегала))) А твой проект позволил мне совсем по другому взглянуть на них. Очень рада, что решилась принять  в нем участие!!! Спасибо тебе за внимание к каждой работе, за твои чуткие комментарии и советы!!!!  Ты умничка))))

На этом пока все)))
Спасибо, что заглянули)))

7 комментариев:

  1. Анюточка, страничка клевейшая!!! прямо так и вижу, как твой хулиган лежит себе на песочке, заходящее солнышко все вокруг золотит... красота! И вообще все странички очень необычные и качественно сделанные, все-все с изюминкой! Ты очень хорошо поработала!!! Я вот оч жалею, что не участвовала, так здорово ваши с Леной посты читать и смотреть, что получилось в итоге

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И еще приглашаю тебя на скрап-эстафету: http://annasworkshop.blogspot.ru/2015/05/oops-i-did-it-again-liebster-blog-award.html

      Удалить
  2. Очень легко, воздушно и ...тепло))) Все странички очень душевные и красивые) Я одно время стала делать странички, а потом перестала - хранить их совершенно негде там, где мы живем((( а в горизонтальном положении они коробяться сильно(( Думаю вот все-таки для имеющихся сделать переплет, чтобы хранить вертикально. Но иногда все равно хочется страничек))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень здоровская страничка! Такую теплую летнюю атмосферу создает! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, как круто, без лишнего декора, а так здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, спасибо большое девочки!!!! как я рада, что моя скромная страничка вам понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Анечка, спасибо тебе огромное за столь теплые и приятные слова, сижу уже вся почти в слезах-соплях от такой доброты и внимания людей))) Бесконечно счастлива благодаря этому проекту...
    А ты молодчиночка у меня! Очень хорошие странички, и каждая лучше предыдущей :) Очень рада, что смогла вдохновить тебя на их создание, надеюсь, ты продолжишь их делать и дальше :)
    Успехов тебе!
    Обнимаю тебя

    ОтветитьУдалить

annakuvpol@gmail.com