2 июн. 2015 г.

Весенний эко блокнотик...

Всем привет!
Я к вам пришла сегодня, чтоб показать новенький блокнотик. Получился он у меня такой свеженький и весенний))) очень мне нравится!

А вот и он сам
 А еще сделала я его по новенькому скетчу, который вышел у нас в блоге Творить мечты)
Присоединяйтесь!

Обложечка у него из обычного гофрированного картона. Частично ее ободрала и красочкой подмазала))) Так забавно получилось)))

А еще немного ткани, мешковины и хлопковая ленточка.
Несколько весенних цветочков и бабочка...
ииии готово!




Листочки в блокнотике нежно зеленого цвета)))) Такие хорошенькие)))
Это я их пищевым красителем тонировала.
Очень свеженькие получились!



Вот такой веселенький блокнотик)))

Спасибо, что заглянули)))

5 комментариев:

  1. Аня, такой уютный блокнотик! Мне кажется, что Эко стиль даётся тебе с лёгкостью:) Даже в этом стиле, у тебя получаются нежные и воздушные работы!

    ОтветитьУдалить
  2. Ай, какая прелесть!
    Вот не могу - нравятся мне твои вещички из картона и крафта.. Сил нету!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо большое!!! Как я рада, что тебе понравилось))))

      Удалить
  3. Очень классный!!!!! Такой натуральненький и нежный!!!

    ОтветитьУдалить

annakuvpol@gmail.com