8 сент. 2015 г.

Моя лесная сказка...

Всем привет!
На дворе уже совсем похолодало, дожди и сырость. А у меня новенькая красивость)))
Такое воспоминание о лете, солнце и тепле!

В моих любимых Ванильках новое творческое задание Лесные сказки
Сколько же красоты девочки натворили... просто невероятно!
А у меня получилась новенькая штучечка, даже не знаю как ее правильно назвать, то ли фоторамочка, то ли фототопирарий))) 

Такое воспоминание о лете, о лесных прогулках, о моем маленьком любителе собирать цветочки... Теперь каждый день я могу любоваться на это солнечное фото...

 Очень мне нравится эта фотография Данилки))) Ромашковый мальчишка!


 Такая интересная штучка у меня получилась)))
Да, я люблю такие многоэтажные объекты!!!



Чудная леечка!

Много моего любимого крафта и кофейных тканюшек)))

И цветочки, колосочки...

Вот  такая совсем почти малюська)))

Веточка настоящаа, корявенькая такая! Красивая!


И сзади все тоже симпатично)))

Вот такая красота теперь радует меня каждый день))) 
Смотрю на нее и сразу лето вспоминаю....наши прогулки по лесу... как же хорошо!

Обязательно присоединяйтесь!
Спасибо, что заглянули)))

10 комментариев:

  1. Вау, классная идея. Очень симпатично

    ОтветитьУдалить
  2. классно как!
    очень необычно и оригинально!

    ОтветитьУдалить
  3. Анюта, шикарный скрап объект! Просто вау!

    ОтветитьУдалить
  4. Анюточка, какая прелесть! Восхитительная сказка!

    ОтветитьУдалить
  5. Анюта, классную штуку ты придумала- фото топиарий))) Очень красиво получилось! А фото сынули такое нежное и душевное, прелесть!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо вам большое за такие теплые слова!!!! Спасибо, спасибо, спасибо))))

    ОтветитьУдалить

annakuvpol@gmail.com