21 мая 2016 г.

Папочка для выкроек

Всем привет!
А вы как храните всякие выкройки игрушечек?
Я вот решила, что теперь они будут жить в удобной папочке)))

И вот такая красивая она получилась!

формат у нее А5, очень удобно

Много-много кружевов всяких)))
Ажурная получилась!
Сделала я ее на шнурочках, чтоб всегда можно было при необходимости объем увеличить. Вдруг у меня будет скоро мноооого выкроек))) и папочке придется стать такой жирненькой)))
  
На ленточки завязывается, чтоб сама не раскрывалась




И сзади все тоже должно быть красиво)))


А вот и внутри!
Мой любимый крафт)))
Такие конвертики, буду на них еще бирочки вешать с именами и контактами авторов выкроек, чтоб не забыть)))

3 комментария:

  1. Хорошенькая!!!!! Мне кажется такие кофейные цвета самые-самые швейные))))

    ОтветитьУдалить
  2. Анют, ещё в инсте её заценила))
    хорошенькая до невозможности, надеюсь что она станет всё-таки "жирненькой" и мы будем радоваться твоим игрухам!!!

    ОтветитьУдалить

annakuvpol@gmail.com