3 апр. 2014 г.

СП BABY-book Старт

СП BABY-book 1 этап

BABY-book - небольшой альбомчик или блокнот, куда можно сделать записи о малыше: дату рождения, вес, рост, первые зубки, записать все его действия, перлы и пр.; и вклеить фотографии. Из любого материала (бумага, ткань или использовать их вместе),  формат/размер тоже по желанию. Альбомчик или блокнот предназначается для малыша до года (примерно).Будет 6 заданий по этому совместному проекту. Мы сделаем 6 разворотов в альбомчик (или 6 разделителей в блокнот). Остальные листы по желанию, можно заполнить записями, оставить место для фотографий (или сразу их вклеить) или конверты для милых мелочей. Для каждого задания будут предлагаться Обязательные Элементы.
ОЭ для первого разворота  - штампы/ эмбоссинг/ линер/ 
маркер/ гелевая ручка
(нужно использовать не менее двух, на выбор, ОЭ в работе)

Вот и мой первый разворот
Решила я сделать альбомчик для девочки (фото пока нет, т.к. делаю не для себя), формат выбрала 15 на 15 см с фотографиями 10 на 10 см.  Будут странички с фото по месяцам, книжечки и журналинг. Еще планирую добавить в альбом странички, в которых можно будет записать самые интересные моменты. 
А может в процессе еще что то придумаю)))
 Итак мой первый разворот

На первой (пока, т.к. хочу еще сделать странички с УЗИ,  пузатенькой будущей мамочкой, новорожденным) страничке фото, где малышке 1 месяц. 

На второй книжечка с ножкой)))

Из ОЭ у меня штампики (надпись "Моя ножка" ножки, бабочки, цветочки) и эмбоссинг (единичка)
А так же машинная строчки, шитье и кружево, тканюшка, ленточка, цветочки, пуговки и лепнина - сердечко

Вот такой у меня получился разворот)))
Спасибо, что заглянули)))

3 комментария:

  1. Хорошенькие странички! Спасибо от Шебби шик!

    ОтветитьУдалить
  2. такая нежная прелесть! многослойная и многодетальная! оченькрасиво! спасибо от Шебби-Шик! Совет от меня :) я бы еще добавила немного потертости, прошлась бы акриловой краской кое-где:)

    ОтветитьУдалить

annakuvpol@gmail.com