9 апр. 2014 г.

Швейный блокнотик

Всем привет!
Сегодня хочу показать вам мой новый блокнотик
Сделала я его как ПД в блоге Скрап Галерея для задания по скетчу

Вот такой у меня получился блокнотик

Блокнот на кольцах, формат А6, 100 листов тонированных в кофе, тканевая обложка, машинная строчка, бумага Prima, кружево, ленты, чипборд, цветы, металлические украшения. Завязывается блокнотик на ленточки, есть закладочка с ключиком

Вид сзади

На переднем форзаце кармашек с тегом


На страничках отштамповки

Задний форзац

Детальки



И еще немного фото






А вот и скетч

Первый раз делала что то по скетчу, надеюсь у меня получилось)))
Спасибо, что заглянули)))

5 комментариев:

  1. Класс, мне очень понравилось:) и палитра, и декоративные элементы, и странички! Очень красивый блокнот!!

    ОтветитьУдалить
  2. Анна, замечательный блокнот! Все настолько придумано и много детально)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень понравился блокнот! Обожаю блокнотики на кольцах с обложкой обтянутой льном! Очень красиво и стильно!

    ОтветитьУдалить

annakuvpol@gmail.com