20 мая 2014 г.

Страничка про сына

Всем привет!
Сегодня хочу показать свою страничку про моего любимого сыночка.
 На фото он еще совсем малыш, сладко спит на животике.
Сделала я ее как ПД в челлендж-блоге "Сова-Искусница"
 для задания по лифтингу странички Тани-бамбуча

И вот что у меня получилось)))

И детальки

В основе бумага Елены Виноградовой. Из украшений цветы, шебби-ленты, кружево, пуговки, фишка, прищепочка, чипборд, полужемчужина сердечко и оверлей. А еще я добавила машинную строчку, жидкий жемчуг и немного белой акриловой краски.

Это моя первая страничка и первый лифтинг.
А вот оригинал Тани-бамбуча

Спасибо, что заглянули)))

2 комментария:

  1. Очень красивый лифтинг! Воздушный, нежный! Очень нравится! Спасибо за совместное творчество!

    ОтветитьУдалить

annakuvpol@gmail.com