4 мая 2014 г.

СП "Весенние ручьи" обложка и сборка альбома

СП "Весенние ручьи" обложка и сборка альбома
Обязательное условие на обложке применение спреев или красок или чернил.
ОЭ - Название альбома

Вот и мой альбомчик готов.
Признаюсь, это мой ПЕРВЫЙ альбом!
Обязательное условие - использавание красок - соблюдено, название альбома - сынок (пока, просто другого чипборда у меня нет, возможно потом его заменю)

Вот такой цветочный толстячок у меня получился
 

Завязывается на ленточки

Вот такой он сзади

"Первый блин" надеюсь у меня не совсем вышел комом)))
Потом сделаю много фото всех разворотов и покажу

Спасибо, что заглянули

4 комментария:

  1. Очень интересно вышло!!!!!!!!!!
    немного бросаются яркие ленточки,если их попачкать акрилом они тогда идеально впишутся в композицию...а вообще для первого альбома получилось отлично!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Я подкрасила акрилом ленточки, видимо маловато))) Надо будет еще чуть чуть красочки добавить

      Удалить
  2. Очень нежный альбом! Спасибо большое за участие в нашем Сп!!! Будем жать вас и впредь!!!

    ОтветитьУдалить

annakuvpol@gmail.com