15 сент. 2014 г.

Страничка при моего крошку

Всем привет!
Сегодня, как и обещала, я хочу показать во всей красе страничку про моего сладкого малыша, которую я сделала специально для конкурса "Дебют Года"
Вот она
В этой страничке все что я люблю: красота цветов, уют и теплота кружева и мое любимое счастье! Ангел охраняет  моего крошку и вся красота этого мира и моя нежность и любовь только для него. 

А теперь будет много-много фото )))















И хочу принять участие
Задании №1. Креативное использование чипборда от Московского Скрап Клуба

Задании-вдохновении "Шебби-розовый цвет" от блога Scraposti

Спасибо, что заглянули)))

11 комментариев:

  1. Классно получилось! Фотка замечательная

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарно! Прям любуюсь! Спасибо от Московского Скрап Клуба!

    ОтветитьУдалить
  3. вся Ваша нежность в этой страничке!! очень впечатляет!!! спасибо от МСК

    ОтветитьУдалить
  4. ОЧЕНЬ нежная работа! Потрясающая!!!

    ОтветитьУдалить

annakuvpol@gmail.com