4 сент. 2014 г.

Розыгрыш конфетки!!!

Всем привет!
Я сегодня к вам с розыгрышем моей первой конфеточки!
Девочки, хочу сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО за ваши теплые слова. Мне безумно приятно, что вам приглянулся мой подарочек))) Даже не ожидала, что вас будет так много!)))
И не буду больше болтать, а перейду к розыгрышу))
Вот такой получился списочек участниц:
6. Raduga
9. Valya
19. selena
Итак сейчас мы узнаем к кому же поедет  ALTER-BOOK!
Итак наши номерочки

Нарезаем

Заворачиваем и выкладываем в контейнер

Как и обещала, счастливчика выберет мой сынулька)))
К розыгрышу готов!

Тщательно перемешиваем)))

Открываем

Немного интриги)))) 

И.....

ТА ДАМ! 

А под номером 26 у нас Ангелина (AngeLLinA A) и ее блог AngeLLinA-Сувениры ручной работы
Поздравляю!!!!
и жду твой адресок на почту annakyvpol@mail.ru
А вот и твой подарочек!!!
Как и обещала, обязательно соберу небольшой сюрпризик для хомячка!

Но на этом еще не все!
Так как это моя первая конфетка, хочу подарить небольшой подарочек девочке, которая записалась первая и это Алла Топоркова
И подаю я тебе вот такую подвесочку и тоже небольшой сурпризик для хомячка)))
жду твой адресок на почту annakyvpol@mail.ru

Вот и все)))
Всех остальных прошу на расстраиваться. Скоро будут новые конфеточки!
Спасибо, что заглянули)))

6 комментариев:

  1. Аня, спасибо за шанс) А девочек с выигрышем!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю Ангеллину! Везет же такую конфетку выиграла

    ОтветитьУдалить
  3. Ура-ура!!! Спасибо за розыгрыш. Шикарный ALTER-BOOK
    Сынульке спасибо за удачный номер.
    Побежала писать адрес

    ОтветитьУдалить
  4. Cпасибо огромное за маленький но такой сладкий и душевный подарочек! Я даже и не ожидала, от этого еще приятнее! Обожаю красоту созданную руками!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю победительницу! Аня, спасибо за шанс :))

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки счастливицы! Адресочки ваши получила, как только отправлю подарочки, напишу номерочек трека для отслеживания)))

    ОтветитьУдалить

annakuvpol@gmail.com