24 нояб. 2014 г.

Микин про первый снег)))

Всем привет!
Я продолжаю свое участие в СП "Цветочный Новый Год" с Еленой Олиневич
Альбомчик я решила сделать про первый снег, который у нас уже выпал, пролежал две недели, а потом растаял((( Ну и главным героем которого стал, конечно, мой сладкий малыш. Как же ему понравился снежочек! Как он в нем ковырялся, копал его лопаточкой, сбивал с веточек и со снежком не расставался, который папка слепил))) Еле уговорили без него домой пойти))) 
И на память об этом деньке мне и захотелось сделать альбомчик!
Хотелось, чтоб он был таким тепленьким, пушистеньким. А тут еще и бумажечку подходящую купила-такую винтажненькую, добавила крафта, тканюшек нарвала. А еще специально для этого альбомчика научилась цветочки вязать!))) 
И получился у меня такой мякушик-пушистик)))
А вот и он сам
Вот какой. Наверное что-то среднее получилось между эко и бохо. Хотя точно не знаю.
А еще в нем всякие кружавчики, снежиночки и все такое...
Сейчас еще учусь снежиночки вязать, несколько из них в фотосессии поучаствовали)))

Ну а теперь много фоточек альбомчика 



Первый разворот
Тут у меня тежик-мохнатик, тоже с фоточками)))





Второй разворот


Третий разворот
Тоже с тежиком)))






Четвертый разворот

И альбомчик сзади

Ну и еще немного его)))





А для тех кто досмотрел до конца, маленький бонус- пора фоточек. 
Вот такая красота была у нас за окном вчера))) Такие обледенелые веточки! Красота)))) Снега нет, зато белые деревья.



Ну на сегодня пока все)))
Спасибо, что заглянули))))

15 комментариев:

  1. Аня, красота какая! И альбомчик и пейзажи)) А сегодня какой пушистый снег падал, просто сказка!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нинуль))) Я видела снежок))) Вот только на улице не была, мы болеем и дома сидим(((

      Удалить
  2. Очень теплый, уютный, домашний!!! Здорово, что уже есть зимние фотографии...

    ОтветитьУдалить
  3. Очень снежный, но при этом уютный!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный альбомчик!!! Морозный и в тоже время очень теплый и душевный!!!!

    ОтветитьУдалить

annakuvpol@gmail.com