5 нояб. 2014 г.

Месяц чипборда в блоге Ванильные мечты!

Всем привет!
В блоге Ванильные мечты проходит очень интересная и необычная конфеточка!
Подробнее можно посмотреть здесь

И я тоже решила написать о своей любви к чипборду)))
Сказать, что я его люблю - это ничего не сказать, я его обожаю!!!
Именно он придает работе такие милые и нужные акценты, такой последний штрих)))
И декорировать тоже его люблю по разному: и эмбоссингом, и кракле, и тоноровать подушечкой и каждый раз он такой разный и такой нужный!
Правда использую я его не всегда, но только потому, что мне его жутко не хватает. Вот такая печалька(((. И поэтому мечтаю о БОЛЬШОЙ куче чипборда в своих закромах)))
И покажу несколько своих любимых работ с чипбордом

Страничка про моего любимого малыша (вот тут можно ее детально рассмотреть)

Альбомчик летний и цветочный (вот тут все развороты)

Еще одна страничка, конечно про сына (и тут детальнее можно посмотреть)

Страничка с моего первого в жизни живого МК Вики Fleer (вот тут о ней)

Один из первых моих блокнотиков (вот тут о нем)

И нежнючая открытулька ( вот тут о ней)

Ну вот и все.
Надеюсь на удачу)))



Комментариев нет:

Отправить комментарий

annakuvpol@gmail.com