12 апр. 2015 г.

Тег...

Всем привет!
Я сегодня пришла к вам с новеньким тегом.
Меня пригласили в гости в бложик Фабрика 212 в задание по палитре - Свежая сирень.
И вот по этой палитре у меня и получился такой маленький симпатяга

Ну конечно, как всегда бывает в таких случаях, в моих скрап-запасах не нашлось подходящих по цвету материалов. А за новенькими я сходить не смогла, потому что нес кем было ставить моего сыночка, а он еще болеет(((
И пришлось мне взять в руки краски! Немного текстурной пасты с песком, штампиков и готово)))
Мне нравится результат. Не шедевр конечно, но вполне симпатично)))
А еще в блоге Фабрика 212 целый пост про меня! Как приятно!!!
Вот тут посмотреть можно)))

И еще немножко тежика с разных сторон покажу)))




И красивая палитра

Спасибо, что заглянули)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

annakuvpol@gmail.com