7 апр. 2015 г.

Зайчиковый миник

Всем привет!
У нас в ванильных мечтах вышло новое, просто ми-ми-мишечное задание - Ушастые и пушистые. И посвящено оно кроликам и цыпляткам)))
Обязательно зайдите и посмотрите сколько красоты сделали девочки и обязательно присоединяйтесь)))

А я сделала маленький и скромненький пасхальный альбомчик в форме зайчика.
 Просто обожаю этих маленьких пушистых ушастиков. Какие же они лапочки! Теплые мягонькие комочки, которых так и хочется потискать) И мой альбомчик маленький и уютный, чуть больше ладошки -  для самых светлых праздничных фотографий)

Признаюсь, что сначала я планировала сделать кое-что совсем другое. Но... то ли руки у меня не из того места растут, то ли болезнь меня так... в общем после того, как я испортила пятый листок бумаги - я сдалась. Видимо не судьба(((

И поэтому делала вот такой миник - весенний и симпатичный

Внутри все очень просто





Вот как то так)))
Спасибо, что заглянули)))

6 комментариев:

  1. Анют, замечательный зайка для нежных фотографий!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Такой лапусечный! Действительно для самых нежных фотографий

    ОтветитьУдалить
  3. Анюта, нежнючий твой маленький альбомчик! А по поводу "скромный", так это ты скромничаешь, а альбомчик потрясающий!

    ОтветитьУдалить
  4. твой "скромный" альбомчик - такое чудо! так и хочется потискать с лапках :)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое, девочки! Рада, что вам понравился зайчишка)))

    ОтветитьУдалить

annakuvpol@gmail.com