5 авг. 2014 г.

СП "Лето в твоем городе" 5 этап

Всем привет!
Я сегодня с обложечкой моего альбомчика полулифтинга Иры в рамках СП "Лето в твоем городе" с Ириной Ангольд и Викой БаНдИтКой.
Я в рядах опоздавших,  и теперь срочно догоняю))))
Но причина опоздания у меня уважительная, т.к. мы всей семьей ездили отдыхать на базу отдыха в область. В первый раз поехали куда-то после рождения моего малыша. Я конечно очень переживала, все таки к первый раз с ребенком, но все прошло хорошо, чему я очень рада))) Да и  отдохнули мы просто замечательно!!! Потом напишу поподробнее и фоточки покажу!
А сейчас моя облжечка (кстати именно для этой поездки и планировался сам альбомчик)
Итак, вот и она
ОЭ - у меня машинная строчка и бардсы

И покрупнее 






И мое фото: Сегодня опять фото с телефона (к сожалению) с нашей велосипедной прогулки. Велосипед, признаюсь, мы берем на прогулку не часто. Просто мы живем на 5 этаже и лифта у нас в доме нет, и спустить то его не очень сложно, а вот поднять... Да еще и мой сладкий своими ножками по ступенькам доходит только до второго этажа, а дальше его должна переть мама))) Так что, натаскавшись за два года колясок с чадом, велосипед я беру только если папанька поможет поднять))) И есть еще одна причина редкого использования данного транспортного средства. Едем мы на нем примерно минут 20, а потом идем рядом, держась. Причем именно ДЕРЖАСЬ, а если мамка против, то валяемся на асфальте с криками)))) Это собственно и демонстрируют мои фоточки. 

  

 На этом пока все)))
Спасибо, что заглянули)))

4 комментария:

annakuvpol@gmail.com