25 авг. 2014 г.

СП "Эмоции в бумаге" Старт!

Всем привет!
Вот и наступил первый этап СП "Эмоции в бумаге" с Леной Моргун!
На этом этапе нужно подготовить материалы.
Итак что у меня в закромах)))
Из нежной решила использовать бумагу FLEUR-design, а в качестве темной у меня Scrapberry's и Прима (буду выбирать самые темные листочки). Еще у меня куча шебби-ленточек. Еще сюда в процессе обязательно добавлю цветочки, вырубку и чипборд (подберу в процессе)
Ну и красочка конечно, у меня это обычная акриловая.


Вот такой у меня скромненький наборчик)))

Спасибо, что заглянули)))

10 комментариев:

  1. ))) хорошенький наборчик, не боишься напыления у scrapberrys))) Я только что тоже закончила отбор, завтра, надеюсь, до блога доберусь; похвастаюсь))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В процессе посмотрю, может буду использовать только листочки без ничего))))

      Удалить
    2. )))) адресок забыла скинуть, дааа)))) к проекту готовилась)))

      Удалить
    3. Точно! Забыла))) Побежала писать)))

      Удалить
  2. Аня, судя по ленточкам должно получится в итоге что-то нежно воздушное :) Бумажка приятная!

    ОтветитьУдалить
  3. интересно будет наблюдать) рада знакомству

    ОтветитьУдалить
  4. Ничего не скромненький) Так все аппетитно выглядит!:)

    ОтветитьУдалить

annakuvpol@gmail.com