13 февр. 2014 г.

СП. Скрап-кухня.1й этап - Подготовительный.

СП. Скрап-кухня. 1 этап - Подготовительный.

Так как  на первый этап я опоздала, то буду догонять
В связи с ограниченным количеством времени, ничего кулинарного подобрать не успела, поэтому буду использовать то, что нашла у себя в закромах.
Итак
Книга у меня будет формата А6 в переплете.
 Для страничек я покрасила бумагу в кофе, вот она еще сушится)))
Как же я люблю этот запах М-м-м)))

Я решила сделать свой кулинарный блокнотик в стиле Прованс, и для разделителей подготовила вот такие картиночки (ну не совсем кулинарные, но все таки с посудой). Бумагу буду использовать обычный цветной картон. Также надписи и кружево.

А для обложки нашла в закромах две тканюшки, не знаю какую выберу. Наверное ту, которая в последний момент больше понравиться)))
Вот как то так
Спасибо за внимание



Комментариев нет:

Отправить комментарий

annakuvpol@gmail.com