17 февр. 2014 г.

СП "Женские штучки". 4 этап: "Все для дома"

4 этап "Все для дома": прищепки, вешалки, посуда, предметы мебели и интерьера.

Вот и моя открыточка к этому этапу
Открыточка 10 на 15 см
 Решила попробовать сделать тканевую открыточку и вот результат.
Белое кружево, много плоских и объемных цветочков, жемчуженки, оверлей с нотками и чипборд - клетка с птичкой (это у меня ОЭ). 
Попыталась осветлить и добавить текстуры при помощи акриловой краски на ткани. Цветочки мне тоже показались очень яркими, поэтому я их тоже покрасила акриловой краской.
Вот такая у меня получилась нежненькая открыточка.

И еще несколько фото





И на этом этапе мы рассказываем о домашних делах)))
Ох уж эти дела))) Честно говоря, не люблю я это дело жутко. Хочу сказать, что мне помогает мой муж. Пылесосит и даже иногда, когда на него вдруг находит, мое посуду. Но все остальное на мне. Особенно не люблю я вытирать пыль. Вроде мелочь, но Б-Р-Р-Р! Но никуда от этого не денешься, поэтому так или иначе стараюсь держать дом в чистоте и порядке. Правда, порядка хватает ровно до того момента, пока мой сладкий сынулька не решит немножко поиграть. И тогда вся квартира вновь покрыта ровным слоем игрушек)))
Вот как то так)))
Спасибо за внимание)))





Комментариев нет:

Отправить комментарий

annakuvpol@gmail.com