9 февр. 2014 г.

СП "Женские штучки". 3 этап: "Аксессуары"

3 этап "Аксессуары" : веер, зеркальце, корона, сумочка, туфелька, зонт, очки.

Вот и моя открытка к этому этапу

Открытка 12 на 12 см
 Из ОЭ у меня веер, украшенный небольшими цветочными завитками  и жидким жемчугом. 
А так же маленький букетик из трех розочек и шебби-ленточка.
Вот такая получилась нежно розовая открыточка.

А раз на этом этапе мы рассказываем о своих аксессуарах, то и я напишу пару слов. Ах как же я люблю эти чудесные штучки: сумочки, шарфики, очки. Правда с рождением моего любимого сыночка, эти чудесные мелочи пришлось временно отложить. Так как основным аксессуаром стала объемная сумка с множеством всего всего очень нужного (платочки, салфетки, печеньки, компотик и куча разных игрушечек и еще огромное множество вещичек). Лежат мои сокровища и ждут своего часа)))

 И еще немного фото



 Спасибо за внимание)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

annakuvpol@gmail.com